вторник, 24 сентября 2013 г.

Организация) и анонсы

Друзья, привет!

В последнее время кажется, что у меня идет год организации и реорганизации всего) В данный момент активно работаю над бытом.

С едой все уже практически готово и отлажено: по четвергам составляю меню на следующую неделю и, соответственно, план покупок на субботу (что-то мы покупаем на рынке, а что-то - в магазине). И на следующей неделе мне уже совершенно не нужно судорожно придумывать, чтобы приготовить и - ах! - я опять забыла купить яйца/молоко/еще что-то) Плюс, мы стараемся перейти на 99% здоровое питание, да еще и пытаемся похудеть (мы с мужем, Василий, конечно, нет :) ), поэтому и меню совсем не такой, как было бы раньше. Приучаемся есть много овощей, разное-разное мясо-рыбу-птицу, поменьше макарон-риса-картошки итп. Ощущения намного приятнее, когда питаешься правильно) А как у вас? Что вы готовите обычно? Составляете меню? А где покупаете продукты? Вдруг, у вас есть какое-то волшебное место, где все потрясающе вкусное)

Поскольку на завтрак теперь не будерброды, то этот самый завтрак нужно ежедневно готовить. Здесь я тоже по макисмуму заготавливаю все с вечера, даже на стол к завтраку стала накрывать перед сном - так приятно утром придти почти ко всему готовому) И фотографировать еду теперь стала - моя давняя мечта - сделать свою книгу с рецептами, чтобы к каждому блюду было мое фото. Все мои повседневные фото - в моем instagram, я там martimofeeva

Еще из интересного - скоро-скоро, уже в четверг в Москве в Сокольниках открывается Формула Рукоделия, уже двадцать-какая-то по счету! В будни я, к сожалению, приехать не смогу, но в выходные буду! В субботу во второй половине дня, а в воскресенье в первой. Плюс оставшуюся половину любого дня с удовольствием проведу во встречах/общении! Пишите, если планируете приехать)

На выставке я буду как обычно на стенде Арс Хобби вести МК, будем делать очень красивые открытки из Графики с чуточкой Примы т легкий-быстрый мини-альбомчик для квадратных фото:



2 комментария:

  1. Ух, Как ты редко тут бываешь... Ну может заглянешь... Приходи ко мне за наградкой:
    http://mariya-venger.blogspot.ru/2013/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      у меня сынок 90% времени занимает, в осальное пытаюсь хоть чуть в себя придти и не свихнуться(
      планов и идей скраповых миллион, а сил и времени нет пока вообще(

      Удалить